+38 (056) 789-30-02
+38 (056) 375-96-97
Пн - пт с 9:00 до 18:00

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства на товар.

Покупая технику в интернет- магазине Vstroy.com.UA Вы получаете обязательную гарантию. Вся техника в интернет- магазине Vstroy.com.UA реализуется с условием гарантии производителя, которая действует на всей территории Украины. Подробные условия выполнения гарантийных обязательств, а также сроки гарантийного обслуживания любой покупки изложены в сопроводительных документах.

Гарантийные обязательства имеют силу только при наличии печати (штампа) магазина на подлинном гарантийном талоне производителя, который заполняется продавцом и выдан каждому товару при его покупке. Не забывайте обращать на это внимание при оформлении Вашего приобретения!

Перед началом использования товара, рекомендуется тщательно ознакомиться с условиями гарантии и инструкцией по эксплуатации. Эти действия помогут Вам избежать ненужных проблем, возникающих при неправильном использовании товара.

Соблюдайте сохранность всех прилагающихся к товару документов в течение всего гарантийного срока, во избежание возможных недоразумений. Оригинальный гарантийный талон входит в комплектацию товара, а также он может находиться на первой или последней странице инструкции по эксплуатации к технике.

Гарантийный ремонт производится Авторизованным сервисным центром (представиелем Производителя товара) на протяжении всего гарантийного срока при выполнении нескольких условий:

  • наличие заполненного Продавцом гарантийного талона с его печатью (штампом);
  • наличие документа, подтверждающего оплату товара;
  • наличие всех пломб на товаре.

Важно! Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, в котором неисправности возникли после передачи его покупателю в случае:

  • если Потребителем были нарушены правила транспортировки, хранения и эксплуатации товара, которые указаны в инструкции по эксплуатации данного товара;
  • Самопроизвольного ремонта (без участия Авторизованного Сервисного Центра);
  • Несоответствия нормам элетропитания кабелей и сетей телекоммуникации;
  • Неверного способа установки товара и его неправильного подключения.

За гарантийным ремонтом , в случае необходимости обращаются в Авторизованные Производителем товара сервисные центры, информацию о которых можно найти:

  • На сайте производителя;
  • В тесте оригинального гарантийного талона на изделие.

Для произведения гарантийного ремонта нужно предоставить:

  • Чек, подтверждающий покупку товара;
  • Гарантийный талон с печатью или штампом, заполненный сотрудниками магазина, в котором вы приобрели товар;
  • Сам товар в упаковке, с неповреждёнными пломбами, в полной комплектации.

Если у вас есть какие-нибудь вопросы относительно гарантии или возврата техники, звоните 056 789-3002

 

Возврат товара осущесствляется согласно закона "О защите прав потребителя"